Каталог
Что ищем?
8 (4236) 600-615 (г. Находка);
8 (914) 713-05-05 (г.Партизанск);
it-nakhodka@mail.ru
контакты

В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца.

Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации.

При установке запчастей в сервисном центре "IT-Nakhodka" сроки гарантии прописаны в акте выполненных работ

Уважаемые покупатели! Продавец не несет ответственности при повреждении изделия во время пересылки по вине почтовой и прочих курьерских служб.
(Осмотр необходимо проводить при получении товара от курьера или непосредственно в транспортной компании. При обнаружении повреждения упаковки, претензии от получателя предъявляются компании осуществляющей доставку.)

Продавец не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, возникшие в результате:

- несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации;

- неправильных действий, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации;

- механических и термических воздействий, а также воздействий жидкостями и растворами;

- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.)

Гарантия действительна со дня получения товара заказчиком (день получения товара определяется по информации с сайтов курьерских компаний). Срок гарантии на различные товары может отличаться. По срокам гарантии уточняйте у менеджера. Так же информация об условиях гарантийного обслуживания и условиях обмена/возврата написана в чеке при получении товара.


Гарантия не распространяется:

- при повреждении пломб, печатей, штампов IT-Nakhodka, голограмм, защитной плёнки;

- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);

- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;

- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования третьими лицами, а также самостоятельной заменой;

- на физические повреждения товара, которые не были документально зафиксированы при получении товара;

- на повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

- на Оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные антенны и контакты разъемов), если это не было описано заранее;

- в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.

- на микросхемы и расходные материалы;